27 окт. 2008 г.

Допрос

Иваненко: Ага, я и говорю: "Вы что, охуели совсем, по две бутылки на брата это же смертельная доза!" А этот, бородатый, в кепке, взял за шиворот и как встряхнул, а круги под глазами пошли. Ну что, говорит, блядина, неужто передумал к нам? Ты же, говорит, сам хотел посмотреть тишину.. А я и не знал, что за тишина такая у них, спьяну попросил. Вот, гражданин начальник, и до этого бухнули порядочно, а второй, который помладше, открывает сразу всю водяру, и одну бутылку сразу себе в горло так...р-рраз, винтом она и пошла. Бородатый улыбнулся, кивнул на второго и говорит, если мол не хочешь поссориться с нами, то..
Следователь: И вы, конечно, не отказались. Понятненько, не за свои же деньги..
Иваненко: Обижаете, начальник, что у меня денег нет что ли? Я же у прораба на хорошем счету, лучшая халтура всегда...
Следователь: Ладно, ладно, Иваненко, давай по делу. Что было дальше?
Иваненко: Ну, стакан я выпил, без закуси. Выпил второй и тут мне огурца поднесли и еще водички попросил. А то продукт переводить не хотелось, назад уже пёр...
Следователь: Дальше, дальше!
Иваненко: Да не помню я дальше. Ничего не было. Очнулся вот.. тут. Тот, бородатый, помнится, говорил: "Как обе бутылки в сознании выдюжишь, тут Тишину и услышишь"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий